Промокампания города Арзамаса стала лауреатом крупнейшей премии в области маркетинга и креатива Silver Mercury
Проект «Промокампания города Арзамаса» получил серебряную награду в номинации «Продвижение территорий» премии Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Это крупнейшая премия в области маркетинга и креатива. Награждение прошло 4 июня в Москве в концертном зале «Академия».
«Арзамас громко заявил о себе на федеральном уровне. Это не просто красивая кампания — это результат системной работы по развитию территориального бренда, которая соединяет историческую глубину, современную выразительность и вовлечённость самих горожан. Важно, что за яркими образами стоит подлинное уважение к месту и стремление сделать жизнь в городе насыщеннее и комфортнее», — сказал заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович.
Проект был реализован в 2024 году АНО «Центр 800» при поддержке правительства Нижегородской области, администрации городского округа города Арзамаса, министерства молодежной политики Нижегородской области, молодежного центра «Высота», российского общества «Знание» и нижегородской команды «На совесть».
В центр коммуникаций была заложена идея гармоничного сочетания светской и духовной сторон Арзамаса и уважение к историческому наследию города. Ключевыми событиями проекта стали ролик «Найди себя в Арзамасе», уличная фотовыставка «Арзамас. Сокровенная Россия» на Тверском бульваре в Москве, фестивали «Рождество в Арзамасе» в 2024-м и 2025 году, «Арзамасские купола» и «Арзамас.Знание».
«Стратегия переосмысления наследия Арзамаса, развитие идей паломническо-туристического кластера с опорой на интересы жителей города обращает на себя внимание и уже приносит плоды. Становясь более уютным для арзамасцев и приветливее для гостей, город взял курс на неравнодушную повседневность. И мы рады, что это не остаётся незамеченным», — отметил глава Арзамаса Александр Щелоков.
Как отметили в АНО «Центр 800», Арзамас стал примером, как с помощью грамотной синергии благоустройства, социокультурного программирования обновленных пространств, PR и событийной программы, можно раскрыть потенциал, который на самом деле есть во многих исторических городах нашей страны, причем сделать это с уважением к истории, культуре и духу места.